blog
price.xls price.zip

В данном разделе вы найдете необходимую информацию относительно сервисного обслуживания техники и получения компенсаций по актам неремонтопригодности.

Мы будем рады помочь вам с решением любого возникшего вопроса, связанного с сервисом и ремонтом, с готовностью поучаствуем и ускорим процесс «излечения больного» аппарата, при необходимости окажем помощь в поиске и приобретении комплектующих и аксессуаров к технике, купленной у нас. Список документов, необходимых для получения компенсации по акту СЦ просьба уточнять у сервис-менеджера.

Также мы рады предложить вам услугу полного сервисного сопровождения, созданную для ускорения процесса обслуживания и ремонта ,а также решения разного рода сервисных проблем имеющихся у вас аппаратов. Более подробно узнать о схеме сотрудничества вы можете также обратившись к сервис менеджеру компании.

Документы для скачивания:

1. Инструкция для клиентов (401.51 КБ)

2. 2017 Агентский договор (151.55 КБ)

3. Накладная-возврат (125.66 КБ)

4. Акт приема передачи аппарата (201.87 КБ)

5. Бланк претензии (26.5 КБ)

6. Форма Заявления (125.81 КБ)

7. Панасоник Акт Урегулирования финансовых претензий (169.31 КБ)

8. Образец расписки по Беко от клиента (100.16 КБ)


Если файлы не открываются, необходимо скачать и установить программу для чтения формата pdf Adobe Acrobat Reader.